Один из ведущих узлов стиральной машины-автомат – бак, в который устанавливают барабан. Именно он отвечает за качество стирки и полоскания белья. Для его вращения в устройстве предусмотрены: мощный двигатель, таходатчик, приводной ремень, электронная плата, манжета и другие компоненты. Ремонт стиральных машин Electrolux, связанный с устранением неисправностей барабана, может потребоваться при износе одной из деталей системы. Неправильная работа составляющих узла приводит к выводу кодов ошибок на дисплей, низкому качеству стирки вещей, недостаточному отжиму, неправильному вращению – дальнейшая эксплуатация оборудования в этих случаях не представляется возможной, а устранить проблему можно в сервисном центре.
Проще всего выявить поломку барабана в режиме отжима – в нем скорость вращения максимальна. Также неисправность можно заподозрить при появлении таких признаков:
Эти и другие признаки, в том числе и коды ошибок на дисплее, указывают на наличие неисправностей. Чтобы не усугубить состояние техники, стоит вызвать мастера, который проведет диагностику, выявит изношенную деталь, проведет ее замену.
Во время диагностики машины с фронтальной или вертикальной загрузкой зачастую выявляют следующие причины неполадки:
Устройство предназначено для считывания скорости и корректирования работы системы. Таходатчик передает информацию на электронную плату, на которой сосредоточены микросхемы, отвечающие за то или иное действие. При поломке компонента электронный модуль не получает команду вращать барабан. Решение проблемы – замена таходатчика, для которой требуется разборка оборудования. Стоимость такого ремонта может достигать до 20% от общей цены стиралки.
Ремонт стиральной машины может потребоваться, если приводной ремень порван, растянут или слетел с вала. Большинство моделей Электролюкс оснащены движками с ременной передачи, которая передает крутящий момент на вал барабана. Это высоконадежный узел, но с течением времени ремень истирается, растягивается и требует замены. Однако в некоторых случаях проблема с ним связана с поломкой подшипников.
Для вращения барабана оборудование использует, как правило, два подшипника. Это дает возможность обеспечить нормальное функционирование техники даже при сильной вибрации. Причина износа компонентов банальна – перегрузка барабана. Определить неполадку можно по нетипичным для стиральной бытовой техники звукам: громкие удары, скрипы, цоканье. Часто дефект усугубляется при отжиме. Заменить подшипник сможет мастер – самостоятельно выполнить обслуживание стиралки проблематично ввиду необходимости в разборке и покупке оригинальных деталей.
Профессиональный ремонт стиральной машины Electrolux необходим при износе мотора. Двигатели в устройствах Электролюкс способны выдержать многолетнюю нагрузку, но со временем изнашиваются и выходят из строя. Замена электрического мотора не всегда целесообразна, так как достигает 50% от стоимости устройства. Если пострадали только щетки двигателя, стоит провести ремонт.
За все действия стиральной машины отвечает электронная плата. Если она повреждена, с высокой вероятностью барабан не вращается из-за того, что модуль не способен обработать запрос. Это достаточно серьезная поломка, которую невозможно устранить на дому у клиента. Зачастую после диагностики мастер снимает модуль управления и доставляет его в сервисный центр, где восстановлением занимается электронщик. После устранения неполадки инженер устанавливает деталь на устройство.
Если машина не вращает барабан, возможно внутрь узла проник посторонний предмет. Это может быть монета, металлические косточки бюстгальтеров, пуговицы и пр. В этом случае техника может издавать громкий скрежет. Если посторонний предмет проник под нагревательный элемент, машину разбирают.
Ремонт стиральной машины лучше доверять опытным специалистам, имеющим многолетний опыт работы с бытовой техникой шведского производителя. Инженер приедет к вам домой в предварительно согласованное время, и:
Доверяя восстановление устройства профессионалам, клиент получает:
Мастера СЦ работает на выезде по всем районам города – согласуйте день и время визита по телефону.
Квалифицированный мастер работает с поломками любой сложности, консультирует клиента по вопросам, связанным с техническим обслуживанием и эксплуатацией. Отзывы о работе наших специалистов можно прочесть на сайте.